Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

ах!

iHerb - посылка. Для кино(а)любителей



Кстати, о киноа. Провела опрос в сториз моего инстраграма на тему "Есть ли в вашем рационе киноа?" Кому интересно, проголосуйте и посмотрите результаты. Они меня немного удивили. В хорошем смысле.

В этой посылке киноа у меня и как крупа, и в виде макарон. Вот уж точно, для любителей. Помимо неё имеется ещё парочка вкусных штук, лосьон от Джессики Альба, эфирка, добавки и зубная паста.

Collapse )
ах!

Пятница - развратница

Это все Лиза! Обожаемая мной elievdokimova придумала красивых голливудских , хотя, она больше англичанофф предпочитает, но все равно голливудских, рассматривать.
Я там ей в комментах запердолила фотку самого любимого мной мальчега с фабрики грез. Смею вам доложить, что мальчик этот не только высокий и красивый, но и очень-очень талантливый. Я смотрела ВСЕ фильмы с его участием.
Отгадайте с трех раз кто это?


Ну и чтоб два раза не вставать, расскажите, кто у вас самый-самый красавчег синематографический, оф коз?
все знают, как ставить картинки в комменты?

Ой, у нас 2222 френдов. какое замечательное число ))

еще один УПэДэ. А из наших, отечественных я лю Сергея Горобченко, Евгения Цыганова, Игоря Петренко и Федора Бондарчука. А потомушта! )

А тем, кто в очередной раз решит отмолчаться, не видать этой весной любви. Пыщ-пыщ! (с)  ))

ышшо один UPD:
девочки, ну вы чо? неужели никто не знает эту тату? я в шоке...
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!