Семейный подряд на кухне :) (alevtinja) wrote,
Семейный подряд на кухне :)
alevtinja

По секрету всему свету

Передумала я создавать закрытые группы. Некогда мне этим заниматься.
Рассказываю в открытом доступе о том, как я ем и худею.

Как-то после новогодних праздников я решила, что неплохо бы мне сбросить пару-тройку кэгэ, да и мышцы подтянуть не помешало бы.
Но ходить в спортзал мне было лениво. Я себя знаю. Нужно было такое, чтоб не очень сложно и не очень долго. Одна бабка сказала хорошая знакомая посоветовала мне методику похудения Марины Корпан. Якобы она увидела ее по ТВ, потом где-то раздобыла диски с занятиями, оными снабдила меня. Поначалу я отнеслась скептически, но стойко отзанималась неделю, а потом просто влюбилась в эти занятия и саму Марину.
Плюсы: всего 20-25 минут в день, интересные и несложные тренировки, можно выбрать именно на те зоны, которые у вас кагбэ проблемные, результаты видны уже через неделю (проверено на себе).
Минусы: есть противопоказания, заниматься нужно каждый день (хотя, для меня это скорее плюс ), тем, у кого мышцы натренированы (спорЦмЭнам) похудеть не получится. ну так говорят ) я не спортсменка.

Короче, вот вам Сайт Марины,  читайте!
Тем, кто говорит, что бодифлекс - фигня, не верьте. Лентяям все фигня. Я проверила на себе, все работает. Ни на каких диетах я не сижу, иногда ужинаем очень поздно, а худею. Уж извините, фото ставить не буду. Мне муж не разрешает

Ну и видео до кучи

Оксисайзом я еще не занималась, если что. Мне нравится бодифлекс.

Возможно, в интернете есть все занятия, погуглите ;)
Комменты отключаю. Если возникнут вопросы, пишите в личку.
Subscribe

  • Только для любителей животных

    Добавила юзерпик. Как вам? :) Как я поняла из вчерашнего опроса, счастливых обладателей домашней живности у нас тут есть. Вы, наверное,…

  • Instagram

    Всем привет! Соскучились? ( с надеждой) Я не пропала. Просто как-то нет времени на полноценные посты в ЖЖ (но я все найду и исправлюсь, ага), а вот…

  • Фотки

    Всем привет! Пока о еде мне писать не очень хочется, но я все равно тут. Обожаемая мной красавица Натали предлагает поучаствовать в каком-то…

Comments for this post were disabled by the author